Базовая программа подготовки гештальт-терапевтов

Ведущие: Хачатурова Соня (ассоциированный тренер МГИ, медицинский психолог); Лупенко Наталья (супервизор МГИ, к.п.н., доцент кафедры психологии личности и общей психологии КубГу.)

Куратор программы: Сапогова Ирина – ведущий тренер МГИ, старший преподаватель кафедры психологииличности и общей психологии КубГу)
формат — трехдневка раз в 2-3 месяца
дата проведения — 05-07 февраля 2021г.
контакты — 8 918 338 13 63 — Соня; 8 918 391 92 30
e-mail: sonjagrantovna@mail.ru; Sharuda-L@mail.ru
Предлагаемая программа обучения включает следующие разделы:

1. Теория и методы гештальт-терапии

2. Личная терапия участников (индивидуальная и групповая)

3. Супервизия (поддержка в работе с трудными случаями в терапевтической и консультационной практике)

4. Практикум (работа в малых группах, отработка практических навыков)

Программа состоит из 2-х ступеней:

1 ступень «Введение в гештальт-терапию», ориентирована на знакомство с базовыми техниками гештальт-терапии и получения собственного клиентского опыта. Включает 6-7 семинаров (длительность 1 год – 168 часов):

2 ступень «Основы гештальт-терапии», ориентирована на формирование собственной терапевтической позиции, получение опыта работы под супервизией, навыки работы с индивидуальным клиентом и группой. Длительность 3 года 420 часов

В теоретической части курса рассматриваются философские психологические основы современной гештальт-терапии (теория поля К.Левина, экзистенциальная философия, феноменология, диалектика развития), базовые понятия гештальт-теории: понятие контакта, цикл опыта, представление о личности и личностном росте, неврозе и сопротивлениях, представлении о гештальт-терапии и позиции психотерапевта.

В практической части курса участники программы имеют возможность освоить основные стратегии и техники психотерапевтической работы с клиентами. Подробно разобрать стратегии работы со страхами, гневом и агрессией, травматическими ситуациями и незавершенными задачами развития. Студенты овладевают техниками работы с фантазиями, рисунками, игрушками, телесной работы и навыками диагностики случаев.

Добавить комментарий