Программа конференции

Опубликовано в рубрике Конференции, Осенняя конференция

 

 

 

 

 

 

 

Суббота. 19 ноября 2022 года
09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-10:30 Открытие конференции. Приветственное слово (актовый зал)
10:30-10:40 Представление ведущих процесс-групп (актовый зал)
10:40-11:00 Презентации 1 параллели лекций (актовый зал)
11:00-11:20 Презентации 1 параллели мастерских. Дебюты (актовый зал)


11:35-12:35 Лекции. 1 параллель

1. «Быть или казаться», Коновалов Александр. (В докладе будет представлен анализ собственного терапевтического опыта и некоторые данные литературы о наиболее сложных моментах в работе начинающего гештальт-терапевта. В фокусе внимания вопросы трансферентных характеристик терапевта, баланс вертикальных и горизонтальных отношений в динамике терапевтической встречи).
2. «Как осчастливить подростка за деньги его родителей», Кефер Ольга. (Лекция о том, что происходит с подростком. О задачах и целях психотерапии с младшими и старшими подростками. О том, что происходит с родителями, когда они принимают решение о психотерапии детей. Об интересных феноменах, которые происходят в сеттинге (деньги, время, место). И, вообще, какое оно это счастье за деньги).
3. «Фигура отвращения», Соколова Анна, Лупенко Наталья. (Отвращение – особое ощущение. Чем оно сильнее, тем более разрушительное для препятствий к достижению желаемого, но не менее разрушительно для личности. На лекции будут обозначены терапевтическая позиция и личное формирование осознавания в работе с чувством отвращения).
4. «Повторять не могу изменить. Семейные истории», Биличенко Екатерина, Кагосян Юлия. (Лекция о феноменах семейной системы (лояльность, тайны, повторяющиеся события и т.д.) и способах дифференцировать собственное Я).
5. «Полевая ветвь гештальт терапии», Габеев Константин. (Лекция посвящена одному из фундаментальных методологических оснований гештальт-терапии — Теории Поля. В рамках лекции будут описаны основные понятия и принципы данной теории, с возможностью их интеграции в практике гештальт-терапии).
6. «Есть ли тень в гештальте», Дейнега Виктория, Бибикова Наталья. (Лекция про обнаружение теневых аспектов личности в гештальт подходе. На лекции будет возможность ближе познакомиться с такими механизмами как поляризация, интроекция, проекция. Также об особенностях и происхождении каждого из указанных механизмов, и о клиент-терапевтическом аспекте в работе с этими механизмами).
7. «Ежик в тумане: феномен неопределенности с позиций гештальт терапии», Демьяненко Татьяна, Яцура Наталья. (Феномен неопределенности в разные периоды жизни человека и человечества. Как он влияет на способы жить, как проявляется и как с ним обращаться в терапии. Какие ограничения терапевта не позволяют встречаться с неопределенностью. Связь неопределенности и развития. Ресурсы неопределённости и ресурсы для её проживания).
8. «Базовые иллюзии», Волкова Екатерина. (Что такое иллюзии. Три базовые иллюзии. Как они возникают, от чего защищают. Психологические последствия крушения иллюзий при встрече с реальностью. Ресурсы гештальт-терапии в данной теме).
9. «Диссоциация как творческое воображение», Комарова Анна. (Об истоках эмоционального интеллекта в работах психолога, педагога, члена Французской Академии Теодюля Рибо(1838-1916))
10. «Язык мой или НЕмой», Ожигова Людмила, Захарчук Татьяна. (В лекции будут рассмотрены некоторые лингвистические понятия и явления, которые могут быть полезны терапевту в понимании национальных, социокультурных и индивидуальных особенностей речи клиента. Будут представлены примеры диалогов клиента и терапевта, когда осознавание терапевтом различных оттенков слов, фраз и метафор клиента, не только формирует эмпатию и доверие между клиентом и терапевтом, но дает ресурс для терапевтического эффекта даже тогда, когда «есть непонимание»).
11. «Там, где нет слов», Иванова Елена. (Лекция о телесных процессах в гештальт подходе в различных форматах работы, об особенностях онлайн и офлайн форматов).

12:50-14:40 Мастерские. 1 параллель. Дебюты
1. «Это сложная штука – Выбор…», Мельникова Екатерина, Чайко Сергей. Супервизор: Ожигова Людмила. (Идея мастерской — исследовать свою жизнь как череду шагов-выборов, которые мы совершаем каждый день, ведь каждый шаг имеет те или иные последствия, иногда хорошие, иногда не удовлетворяющие нас, а также то, как это влияет на отношения с окружающим нас людьми).
2. «Бревно в глазу», Захарова Дарья, Трефилова Маргарита. Супервизор: Руденко Татьяна. («В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь». А что, если бревно — это смелость, ум и красота? Важно уметь замечать прекрасное (хорошее) не только в другом, но и в себе. На мастерской будет предложено исследовать проекции, которыми наделяется другой, и то, какие важные положительные стороны не присваиваются себе).
3. «Границы? Нет, не слышали», Королева Виктория, Козлова Мария. Супервизор: Кефер Ольга. (На мастерской будет возможность через эксперимент поисследовать СПОСОБЫ обнаружения границ, ЧУВСТВА, которые возникают на границе контакта и ПРОЦЕССЫ, связанные с нарушением и соблюдением границ).
4. «Разбуди свое лихо или как приручить дракона», Брызгина Инна. Супервизор: Бадалян Лусинэ. (На мастерской будет возможность актуализировать свое возбуждение, осторожно исследовать и присваивать фигуру вытесненной агрессии, с помощью техники арт-терапии, метафоры и телесности).
5. «Твоя тревога, она про что…», Буряк Мария. Супервизор: Соколова Анна. (Тревога имеет смысл. Тревога не только враг, она и учитель. Ее можно использовать конструктивно. Встреча с ней может освободить от скуки, может обострить восприятие. Она создает то напряжение, на котором основано сохранение человеческого существования. Если есть тревога, значит человек живет).
6. «Я и моя суЧность», Давыдова Елена, Белянова Дарья. Супервизор: Захарчук Татьяна. (Мастерская направлена на исследование сторон личности человека. На мастерской будет возможность рассмотреть различные грани личности, посмотреть, что одна грань дает другой, чем они полезны друг для друга, разобрать ресурсы каждой грани, в чем продвигают или тормозят).
7. «Точка обретения свободы», Шубина Любовь. Супервизор: Шевкуненко Каринэ. (Свобода — способность действовать или меняться без ограничений. Свободно принимать решения, предъявляться, быть — искусство, которым хорошо бы овладеть, пройдя путь от импульса к взвешенному выбору. На мастерской у участников будет возможность наметить этот путь и обнаружить препятствия, мешающие «расправить плечи»).
8. «Тема денег в гештальт подходе», Алферов Сергей. Супервизор: Понкратова Ольга. (Что такое деньги с точки зрения психологии? Какими механизмами прерывания контакта себя «защищаем» от финансового потока? Как получить доступ к своей внутренней энергии и начать зарабатывать больше, с радостью и удовольствием? Гештальт-подход позволяет найти ответы на эти вопросы и помочь в их решении.)
9. «АппетитНО или Аппетит, НО…», Меретукова Светлана. Супервизор: Яценко Галина. (Мастерская нацелена на исследование индивидуального окраса пищевого поведения каждого участника. Как и чем Вы себя кормите? Что такое нормальное «человеческое» пищевое поведение, а что является нарушением? Что влияет на вкусовые предпочтения выбора еды? Какие установки, желания или потребности, стоят за идеей «похудеть или набрать вес»?).
10. «Я есть./?/!», Малая Инна, Гапонова Александра. Супервизор: Волкова Екатерина. (Мастерская посвящена обнаружению себя: в себе, в пространстве, в отношениях. Как вы себя чувствуете, как заявляете о себе, как вступаете в отношения).
11. «Нет слов», Шикова Светлана. Супервизор: Дегтяренко Юрий. (На мастерской будет возможность с помощью упражнений исследовать внутренний конфликт выбора между своими свободами и ограничениями).
12. «Быть замеченным: страшно, интересно!», Ступакова Ирина, Гаджинаева Ольга. Супервизор: Полякова Ольга. (На мастерской будет возможность поисследовать свою потребность: «быть замеченным и принятым какой я есть», прожить новый опыт: быть замеченным, другими).

14:40-15:00 Супервизии мастерских

14:40-16:00 Обед
16:00-16:20 Презентации 2 параллели мастерских (актовый зал)

16:30-18:20 Мастерские. 2 параллель

1. «Я, еда и смыслы», Видинева Наталья, Бондаренко Светлана. (Еда давно перестала быть просто смыслом удовлетворения физиологического голода. Ее значение гораздо больше в жизни каждого. На мастерское будет предложено исследование значения этих смыслов).
2. «PIT-STOP для уставших», Смирнова Людмила. (На мастерской будет возможность составить представление о том, как обстоят дела с ресурсом, добавить его количество, получить рабочий способ его восполнять и использовать в работе, а также личный материал для ассимиляции и личной терапии).
3. «Повторять не могу изменить. Семейные истории», Биличенко Екатерина, Кагосян Юлия. (На мастерской будут исследованы способы реагирования на различные жизненные ситуации и то, как эти реакции связаны с семейной системой).
4. «Путь героя», Дейнега Виктория, Бибикова Наталья. (Мастерская о жизни, о жизненном пути, о том что мешает и что поддерживает нас на этом пути, а может быть останавливает и не позволяет двигаться вперёд).
5. «Ежик в тумане: феномен неопределенности с позиций гештальт терапии», Демьяненко Татьяна, Яцура Наталья. (На мастерской будет возможность поисследовать, как человек обходится с неопределенностью в своей жизни в клиентской позиции, а в терапевтической — обнаружить свои ресурсы и ограничения при встрече с неопределенностью клиента).
6. «Тревога воздушная или воздушная тревога?», Наугольных Елена, Гаврилова Татьяна. (Тревога. Что она сообщает? Предупреждает ли об опасности или является раздутой фантазией о катастрофе? Мир сейчас таков, что все мы — тревожные люди. Но у кого-то тревога – легкая, а кого-то – «бомбит» сильными эмоциями. Мы будем исследовать как же на самом деле выглядит фигура вашей тревоги, что за ней скрывается и как тревогу можно сделать опорой).
7. «Мой ласковый ужасный зверь!», Прокопенко Юлия, Клименко Светлана. (У многих из нас внутри есть обитатели, которых мы не признаем, не любим, стыдимся или просто боимся. Они появляются, когда нас критикуют, стыдят, говорят что-то обидное. При этом можно не признавать и продолжать прятать своё чудовище от окружающих. А можно решиться познакомиться, поисследовать и заметить, что и эту часть в себе тоже стоит принять).
8. «Калейдоскоп эмоций в танце неопределенности», Медведева Юлия. (У участников будет возможность исследовать эмоции, которые они переживают в неопределенных ситуациях, понять какими невербальными способами они сообщают о своих эмоциях другим, узнать, что чувствуют и видят другие люди, обнаружить ресурс в калейдоскопе своих чувств).
9. «Какой терапевт? Живой. Ориентируясь в пространстве», Чишко Ирина, Опарина Оксана. (Мастерская для тех гештальт-терапевтов, кто хочет больше и объёмнее понимать про свою практику, делать осознанные выборы тем специализаций, спецкурсов, обнаруживая свои «неосвоенные» рудники опыта и интереса).
10. «Ну, где твое воображение?!», Комарова Анна. (Мастерская предоставит возможность пережить и осознать всю цепочку возникновения новых способов творческого приспособления от хаоса до интеграции. Если, конечно, эту возможность использовать).
11. Круглый стол: «Как нам жить сейчас и тута, если нету фенибута», Захарчук Татьяна, Голубева Ирина, Горский Даниил. (Дискуссия на тему личных и этических вызовов для терапевтов, возникающих на текущем фоне. Как проживаются личные/клиентские/общественные процессы, как устроена система ценностей терапевта, и как она соприкасается с клиентской, как обойтись с политической позицией своей и клиента, присутствие в соцсетях и пр).
12. «Как ему (не) стыдно?», Литовкин Сергей, Иванова Елена. (Когда встречаются терапевт с клиентом, между ними может произойти контакт и его переживание, но часто появляется эмоция, делающая такую встречу сложной, иногда даже, и не возможной. Речь пойдет о стыде. Как возникает стыд? Как он переживается? Какие формы избегания стыда существуют? И как поддерживать человека, переживающего стыд?)
13. «Реальность. Чувства. Точки опоры», Левченко Наталья, Кожухов Олег. (Изменения в окружающей реальности вызывают сильные чувства. Мы чаще сталкиваемся с аффективными реакциями, своими и клиентов. Как поддержать свой жизненный баланс при внешней турбулентности? На что опереться?)

18:35-19:35 Процесс-группы для участников конференции
18:35-19:35 Интервизорская группа для ведущих лекций и мастерских другого дня. Ведущая: Сапогова Ирина
18:35-19:35 Тренерский сбор для ведущих лекций и мастерских
19:35-20:00 Тренерский сбор для ведущих процесс-групп

Воскресенье. 20 ноября 2022 года
09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-10:20 Презентации лекций (актовый зал)
10:20-10:40 Презентации мастерских. Дебюты (актовый зал)

10:55-11:55 Лекции. 2 параллель
1. «Блуждающий в темноте», Оленникова Кристина. (Лекция на тему депрессии. Феноменология, причины и возникновения депрессии. С чем встречается гештальт терапевт в процессе сотрудничества с клиентом и какие ресурсы может использовать в работе с клиентом).
2. «Выгорание и сострадание», Сапогова Ирина. (Характеристика сострадания как одной из граней эмпатии. Типы эмпатов. Проявления сострадания как способности сопереживать другому человеку и как тревожное беспокойство в связи с состоянием другого. Сострадание и механизмы прерывания контакта. Индивидуальный фон переживаний терапевта: моральная боль, тревожность, стресс. Постоянная усталость и концентрация сложных случаев в терапевтической практике на фоне кризисных собый в обществе).
3. «Профессиональное выгорание психолога», Кабесас Елена. (Лекция познакомит с проблематикой эмоционального выгорания; особенностями и рисками профессионального выгорания в работе психолога; проинформировать о возможностях профилактики и помощи при синдроме профессионального выгорания).
4. «Стыд, вина и самоуважение», Яценко Галина, Понкратова Ольга. (Лекция о многоликости такик непростых чувств стыд и вина. Страх, злость, обида — их частые спутники и как это проявляется в отношениях, как формируются эти чувства, чем отличаются, каковы их плюсы и минусы, как они проживаются).
5. «Что скрывает стыд?», Литовкин Сергей. (На лекции будут рассмотрены следующие вопросы: Что такое стыд? Как мы его чувствуем? Можно ли считать, что у стыда есть здоровые функции, и зачем он вообще нужен? Что такое не переносимый, токсичный стыд, как переживается, и какие у его последствия? Какие способы избегания стыда встречаются? И как поддерживать себя и другого в проживании стыда?).
6. «Непредопределенность жизни. В прятки с ужасом», Бадалян Лусинэ. (Ужас есть некое предельное переживание, постоянно ускользающее из языка, осмысления и исследования в силу его непереносимости. Лекция с «налетом» экзистенциальной философии – это результат  усилия сформировать прикладной аспект понятия «ужас», как его возникновение связано с пограничной ситуацией и как он выдерживается человеком, без того чтобы сбежать или укрыться).
7. «Праздник», Габриэль Анастасия. (В лекции будут рассмотрены различные аспекты проживания и переживания во время праздника. Понятие праздника и его содержание. Обсудим какое влияние на праздничную культуру оказывают личностные интерпретации. Праздник будет исследован на цикле контакта, а также рассмотрены варианты потребностей, реализуемые в праздновании).
8. «Образ семейной системы», Гордеева Татьяна. (Лекция посвящена идеям обращения к миру внутренних феноменов клиента, его образам как форме опосредованного отражения действительности. Структура и функции образа в работе гештальт терапевта).
9. «Что делает группу терапевтической», Дегтяренко Юрий. (В лекции будут рассмотрены факторы формирующие и поддерживающие терапевтический эффект группы).
10. «Отношения, где наступают перемены», Антонова Евгения. (Лекция о сути терапевтических отношений, о возможности изменений в терапии , о трансформирующей функции терапевта , о понимании и обращении с процессами переноса и контрпереноса в ГТ , отличии от Психоаналитического взгляда, о важной роли проекции и ее видах в поле терапевтических отношений).

12:10-14:00 Мастерские. 3 параллель. Дебюты
1. «В поисках ресурса», Спичка Юлия, Лесовских Прасковья. Супервизор: Сапогова Ирина. (На мастерской участники поисследуют, что для них является ресурсом, какие ресурсы для них в доступе, а какие нет, а также какие ресурсы им необходимы. Осознают свои «излюбленные» стратегии взаимодействия с ресурсами, увидят новые способы их поиска и распределения).
2. «Несовершенный психолог, обыкновенный или уникальный», Кондрацкая Ирина, Харченко Эстелика. Супервизор: Соколова Анна. (Мы все рождаемся неповторимыми, уникальными, живыми. Взрослея человек становится требовательным к себе и другим, находит свои «несовершенства». Предлагаем поисследовать процесс «от гусеницы к бабочке» и обнаружить свои чувства, желания, потребности и способы их удовлетворения).
3. «Ресурсы кризиса», Астафьев Александр, Разницина Мария. Супервизор: Белинская Анна. (Мастерская предлагает исследование кризиса в плане обнаружения опор и ресурсов для его преодоления. Исследование предполагает работу в парном и групповом форматах, упражнения на осознавание границ, контакта с собой и внешним миром, выявления скрытых ресурсов).
4. «Что за сексом?», Клименко Дарья, Григораш Александр. Супервизор: Сахарова Инна. (Иногда секс происходит не ради секса. На мастерской в ходе работы с образами будет исследовано свое состояние при виде сексуально привлекательного объекта. Будет возможность рассмотреть сексуализацию потребностей в межличностных отношениях и обнаружить наиболее подходящие формы их реализации).
5. «Про не встречу», Козлова Елена. Супервизор: Бадалян Лусинэ. (На мастерской есть возможность глубже исследовать как мы встречаемся с друг другом. Заметить себя в моменте приближения, выбора другого, понять как и почему происходит выбор, удается ли выбрать. Есть место обнаружить как вам замечать другого, как быть замеченным самому. Возможна ли встреча с другим).
6. «Место сексуальности и агрессии в жизни», Рябинин Артем. Супервизор: Рожков Константин. (Как сексуальность связана с агрессией? Что делать с влечением и как об этом говорить? На мастерской будет возможность исследовать эти и другие вопросы).
7. «От чаяний к отчаянию… и обратно», Шевкуненко Евгений, Гавриленко Татьяна. Супервизор: Габеев Константин. (Трансформация опыта от крушения надежд, переживания отчаяния, бессилия, одиночества и беспомощности, к ощущению опоры и уверенности в себе, к обретению новых надежд, радости, вдохновения, к новому опыту взаимодействия и отношений с другими людьми).
8. «Полный стыд: все о видеороликах, в которых нет тебя», Волобуева Екатерина. Супервизор: Руденко Татьяна. (Мастерская будет проходить в формате перформанса с видеосъёмкой. Посвящена исследованию сложных чувств, которые препятствует проявлению в социальных сетях или наоборот возникают, когда мы оказываемся на «сцене» (в соцсетях).
9. «Психология денег. От презрения к уважению», Васильев Владимир, Пузанков Артем. Супервизор: Коновалов Александр. (На мастерской будет предложено участникам исследовать тему денег, обнаружить установки, из которых состоит отношение к деньгам, прикоснуться к внутренним конфликтам, которые могут мешать улучшить ситуацию с деньгами).
10. «Жизнь и мое тело», Юрчевская Анна, Коломиец Анастасия. Супервизор: Захарчук Татьяна. (Мастерская предлагает участникам направить фокус внимания на внутреннюю и внешнюю зоны осознавания и посмотреть, как меняется при этом атмосфера встречи. На мастерской будут упражнения, в которых участники смогут прислушаться к своим чувствам и ощущениям в теле и заметить себя в контакте с другим).
11. «Хочу и надо», Карева Марина. Супервизор: Ожигова Людмила. (У каждого человека в жизни бывают моменты, когда совсем не хочется что-то делать. Но мы делаем “потому что НАДО”. Гораздо привлекательнее вариант: ХОЧУ и делаю. На мастерской будет возможность исследовать свои схемы ХОЧУ-НАДО).
12. «Авторство или плагиат. Сценарий моей жизни», Яхницкая Марина. (Мастерская для тех, кому интересно исследование влияния родовых и социальных посланий на жизнь. Творческий метод, предложенный на мастерской, поможет рассмотреть, что во всём многообразии жизни ваше, а что пришла пора вернуть его автору или переписать на свой лад).
14:00-14:20 Супервизии мастерских

14:00-15:30 Обед
15:30-15:50 Презентации мастерских (актовый зал)

16:00-17:50 Мастерские. 4 параллель
1. «Психосоматический симптом как организация взаимодействия со средой», Степанова Ритта, Горбенко Евгения. На мастерской будет возможность поисследовать свой симптом, приблизиться к ответам на вопросы: Зачем нужен симптом? Как он помогает организовать взаимодействие с другими? А главное — что же делать? В пространстве мастерской вы получите возможность поискать ответы на эти вопросы, быть поддержанными и поддержать других.
2. «Иду на свет», Оленникова Кристина. (Мастерская направлена на работу с личным депрессивным состоянием, взаимодействие в групповом процессе. Работа с упражнениями на поиски внутренних ресурсов и мотивации во взаимодействии в контакте и средой).
3. «Ангелы и демоны», Ануфриева Полина. (Мастерская-исследование о том, как каждый из нас совершает в жизни выбор, с какими трудностями сталкивается. В упражнении будет возможность исследовать полярности принятия решения, а также присвоить те части, которые вытесняются в процессе).
4. «Сколько я стою? Цена и ценность терапевта», Полякова Ольга. Мастерская для терапевтов, которые хотят зарабатывать достойно, легко и уверенно говорить: «Моя работа стоит… столько то», при этом оставаясь собой и не изменяя собственным ценностям.
5. «Мои скрытые ресурсы», Астафьева Ирина, Кумов Александр. (Есть черты характера и качества, которые мы очень хорошо про себя знаем, есть которые нам нравятся, есть те о которых мы слышим от других людей, а есть то, что мы не видим в себе совсем, не хотим принимать, отвергает и на это уходит много сил и энергии. На мастерской будет возможность поисследовать этот процесс).
6. Семинар: «Человечность: интеграция любви и ненависти», Шевкуненко Каринэ. (Рассуждения об ужасе, агрессии и сдерживании в отношениях через теорию объектных отношений и гештальт-подход. Опыт взаимодействия для поиска интеграции разных чувств к партнеру. Осознавание полученного опыта и обмен мнениями).
7. «Стыд, вина и самоуважение», Яценко Галина, Понкратова Ольга. (Часто в процессе работы и клиент и терапевт сталкиваются с такими сложными чувствами стыда и вины, нередко эти чувства оказываются смешанными. С одной стороны это тяжелые переживания, а с другой стороны — это важные чувства для формирования личности и как не дать этим чувствам поглотить себя. На мастерской предлагаем попробовать одну из форм работы с такими переживаниями).
8. «Выжившие», Захарчук Татьяна, Голубева Ирина. (Мы все потомки людей, которые так или иначе позаботились о том, чтобы род продолжил свое существование, т.е. выжившие. Припоминание, озвучивание и осмысление семейных историй про то, как жизнь побеждает смерть в семейной системе, может дать нам сейчас мощный ресурс. На мастерской будут исследованы эти истории).
9. «Я тебя вижу», Гордеева Татьяна. (Исследование восприятия семейной системы и её влияние на целостность, отношения и формирование нового опыта. Исследование/эксперимент текущих переживаний через структуру образа семейной системы: выбор/выделение фигур семейной системы, восприятие/видение своего места в семейной системе, интеграция опыта).
10. Круглый стол: «Я и мои ко-тики», Кожухов Олег, Левченко Наталья, Яцура Наталья, Демьяненко Татьяна. (Баланс личного и профессионального. Выбор ко-терапевта, ресурсы и ограничения ко-терапевтической пары. Сложности и процесс превращения их в ресурсы. Виды разности в ко-терапии. Преимущества и ограничения соведения. Эти вопросы и те, что у вас будут рождаться в этой теме, рассмотрим с разных сторон).
11. «Точки опоры», Захарова Анна. (Участники смогут исследовать свои телесные состояния и буквально «найти» физические точки опоры, на которые они могут опираться или опираются в обычной жизни, или в трудных, стрессовых ситуациях).
12. «Тело близости», Дегтяренко Юрий. (Мастерская направленна на повышение телесной осознанности, дифференциацию реакций на различных этапах эмоционального приближения, обнаружение баланса возбуждения и осознанности).

18:05-19:05 Процесс-группы для участников конференции. Выдача сертификатов
18:05-19:05 Интервизорская группа для ведущих лекций и мастерских другого дня. Ведущий: Ютко Виталий
18:05-19:05 Тренерский сбор для ведущих мастерских
19:20-19:50 Завершение конференции
20:00-20:30 Тренерский сбор для ведущих процесс-групп